Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи

Диагностика и коррекция

Клиника «Точка опоры» → Мы лечим → Кабинет нейропсихолога

Онлайн-запись на консультацию нейропсихолога:

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи

Нейропсихология – это наука, сочетающая в себе психологию и медицину. Она занимается изучением взаимосвязей мозговых процессов и психических действий, устанавливает закономерности между мозговыми отделами и речью, памятью, чувствами и другими психическими процессами.

Зачем обращаться к нейропсихологу?

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи

К нейропсихологу нужно обратиться в случае возникновения проблем с восприятием, концентрацией, при травмах и заболеваниях головного мозга. Нейропсихология полезна взрослым и детям, которым трудно справляться с различными задачами.

Как проводится диагностика?

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи

Нейропсихологи проводят диагностику состояния человека с помощью специальных проб, которые помогают оценить работу головного мозга и выявить их “слабые” места. Так, они изучают зрительное восприятие, двигательные функции, память и другие отделы мозга.

Особенно нейропсихология нужна детям. Родители часто обращаются к таким врачам при возникновении у ребёнка проблем в учёбе, которые не поддаются объяснению. Ребёнок просто не усваивает информацию. В таких случаях именно нейропсихология может помочь.

Когда стоит обратиться к детскому нейропсихологу:

  • ребёнку трудно разобраться, понять и усвоить тему;
  • сложности с воспроизведением информации;
  • отставание в учёбе;
  • гиперактивность или, напротив, апатия, вялость;
  • тревожность и нервозность;
  • перепады настроения;
  • тики и заикания;
  • слишком низкий или высокий мышечный тонус;
  • недостаточное развитие моторики;
  • плохая координация движений.

Оптимальный возраст для работы с нейропсихологом – 3-12 лет, так как функции мозга в таком возрасте уже сформированы и легко корректируются.

При всех этих проблемах нейропсихолог в первую очередь выявит причины возникновения проблем с помощью тестов и упражнений. Диагностика всегда проводится в светлом, просторном, уютном кабинете без присутствия посторонних. В спокойной атмосфере врач общается с ребёнком доступным для него языком так, чтобы ему всё было понятно.

Диагностика проводится в игровой форме. Время диагностики зависит от возраста ребёнка: до 30 минут для дошкольников, 40-50 минут для учеников начальных классов, 1-1,5 часа для детей в возрасте 10-12 лет.

Диагностика направлена на выявление состояний двигательных и речевых функций, памяти, письма, счёта, чтения, уровня интеллектуального развития, межполушарной асимметрии (праворукость и леворукость).

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи

После диагностики нейропсихолог приступает к устранению выявленных проблем с помощью особых методик, которые помогают развить мозг или улучшить/компенсировать слабые стороны, полученные под воздействием внешней среды.

Детский нейропсихолог проводит все необходимые действия, опираясь на знания о закономерностях развития ребёнка и о функционировании нервной системы в определённом возрасте.

Для коррекции реализуют комплекс упражнений, которые восполняют пробелы и развивают всю психическую деятельность.

Нейрокоррекция включает в себя два компонента: двигательный (лечебная физкультура) и когнитивный (работа с дефектологом или логопедом). С помощью нейропсихологических методик участки мозга, получавшие недостаточное развитие, развиваются и функционируют в полную силу.

Детская нейропсихология может помочь ребёнку, корректируя его развитие, направляя его психоэмоциональное и интеллектуальное развитие на верный курс, без применения лекарств.

Нейропсихология направлена на перестройку деятельности мозга. В результате работы нейропсихолога у ребёнка улучшится самочувствие, моторика, память, усидчивость и остальные психические функции.

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи Текст страницы подготовила: Белкина Т.Ю., врач-невролог, нейропсихолог Татьяна Юрьевна Белкина прошла ординатуру по специальности “неврология”. Имеет подготовку в области нейропсихологии, детской патопсихологии, остеопатии. Профессиональный стаж с 2005 года. Практикует остеопатию с 2011 года. Узнать больше о наших специалистах вы можете на странице «Врачи и цены».

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

У большинства специалистов

от 1500 до 2700 ₽/ч

Стоимость услуги начинается от 1500 рублей за 60 минут. На стоимость влияют опыт и квалификация нейропсихолога, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые нейропсихологи предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речиНейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речиНейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речиЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение

292 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 276 — положительные.

Алена оставилa отзыв

Хороший специалист. С ребенком контакт был найден быстро, ребенку занятие понравилось. Будем работать дальше. Долго выбирала именно такого специалиста, кто смог бы работать и как нейропсихолог (с мозгом) и как психолог прорабатывал бы с ребенком в игровой форме сложные… ещё

Нейропсихологи

· 1000 ₽

Илья оставил отзыв

Мы искали нейропсихолога, доступного по цене, выезжающего на дом, готового работать в связке с АБА-терапевтом. Анна Дмитриевна оказалась именно таким молодым, но квалифицированным специалистом. Во время первого звонка была скована и немногословна. Продавать себя явно не умеет…. ещё

Нейропсихологи

· 1700 ₽

Элеонора оставилa отзыв

Занимаемся с Еленой Анатольевной полгода. В нашем городе нейропсихологов нет, а в другой город у нас нет возможности ездить. Вначале была доля сомнения, получится ли заниматься дистанционно, но Елена Анатольевна успешно проводит занятия по вотсапу. К каждому занятию мы… ещё

Нейропсихологи

· 400 ₽Мария Эдуардовна смогла легко найти подход к ребенку 12 лет,который хоть и общителен по жизни не хотел раскрываться и общаться с психологом,но тем не менее в непринужденном общении с сыном она достигла за несколько занятий результата,что он перестал “ершиться”,стал более… ещё

Нейропсихологи

· 1500 ₽

Юлия оставилa отзыв

Я очень довольна подобранным по моей заявке репетитором по психологии. Прекрасный преподаватель, имеющий большой багаж знаний в разных областях своей специальности. Всегда ответственно подходит к занятиям, которые проходят интересно! Также хочется сказать, что Дмитрий очень… ещё

Психология, Нейропсихологи

· 800 ₽

Наталия оставилa отзыв

К Марине Михайловне я решила обратиться за консультацией с ребенком, в первую очередь, обратив внимание на ее внешность – она располагает к себе. Все было грамотно, четко. То, что специалист должна делать – она делает,врач внимательная, профессиональная, доброжелательная и… ещё

Нейропсихологи

· 2500 ₽

Светлана оставилa отзыв

Светлана Владимировна грамотный преподаватель, обладает большим объёмом знаний, в том числе психологии и нейропсихологии. У репетитора интересные методики. Нравится подход педагога, прекрасно объясняет. Светлана Владимировна протестировала ребёнка, как начали заниматься и… ещё

Подготовка к школе

· 1500 ₽

Надежда оставилa отзыв

Со скепсисом относилась к идее обращения к психологу за помощью, ещё и через интернет, но подруга настояла, что если ей помогли, то и мне смогут помочь.
За одно онлайн-занятие Мария помогла мне выйти из состояния глубокой подавленности, связанного с проблемами в семье,… ещё

Психологи по стрессам

· 500 ₽Помощь психолога была необходима нашей семье срочно. Спасибо Марии за то, что она так мгновенно откликнулась!
Психолог внимательный, заинтересован в результате работы. Муж был противником встречи с психологом, но благодаря такту, деликатности Марии рассказал о том , о чем я… ещё

Семейные психологи

· 3500 ₽Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Нейропсихологи — широкая база частных специалистов
  • 293 отзыва о специалистах на Профи
  • Нейропсихологи в Москве от 1500 рублей/ч
  1. Репетиторы
  2. Психологи
  3. Психологическое консультирование
  4. Нейропсихологи

Полный список нейропсихологов

Помощь нейропсихолога детям подросткам и взрослым

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речиНейропсихология – это наука о мозговой организации психических процессов. Нейропсихология детского возраста изучает формирование мозговой организации психических функций в процессе онтогенеза (индивидуального развития ребенка).

В последние годы количество детей с особенностями развития неуклонно растет. На психическом уровне эти особенности проявляются в дизонтогенезе речевой деятельности, расторможенности, трудностях в обучении, особенностях интеллектуальной и эмоциональной сфер.

Чаще всего возникновение подобных проблем связано с дисфункцией определенных структур головного мозга, возникших в перинатальный период и/или младенческом возрасте, а так же незрелостью определенных структур головного мозга.

Нейропсихологическая коррекция направлена на стимуляцию развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга.

Цель методики – воздействуя на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей развития ребенка активизировать развитие всех высших психических функций.

Метод состоит из серии дыхательных и двигательных упражнений, приводящих к активации подкорковых структур головного мозга, способствующих регуляции тонуса, снятию локальных мышечных зажимов, развитию координации, произвольной регуляции деятельности; развитию процессов мышления, внимания и памяти, синестезии и саморегуляции.

Наши специалисты по нейропсихологии занимаются по разным программам, адаптируя их к Вашему ребенку. В работе используются методики Семенович А.В., Корнеевой В.А. и других нейропсихологов.

Читайте также:  Остеохондроз: причины и лечение межпозвонкового остеохондроза, симптомы и диагностика в Москве

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологи́ческая корре́кция (нейрокорре́кция) — это комплекс специальных психологических методик, которые направлены на востановление нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы в дальнейшем ребенок мог самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста.

Особенно рекомендована при, РДА (ранний детский аутизм), умственной отсталости,ЗПР (задержка психического развития) ОНР (общее нарушение развития), алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП.

В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезатаптации и стрессовых расстройствах.

Этапы нейрокоррекции

Как правило, выделяются четыре этапа:

  1. Диагностический этап. На данном этапе при помощи нейропсихологического обследования выявляют  актуальный уровень развития и знаний ребёнка, выделяют особенности функционирования мозговых структур, а также разрабатывают индивидуальную коррекционную программу.
  2. Установочный этап. Данный этап направлен на создание у ребёнка и его родителей необходимой мотивации и активной установки на прохождение нейропсихологической коррекции. Устанавливается эмоциональный контакт как с ребёнком, так и с его родителями, что необходимо для дальнейшей работы.
  3. Коррекционный этап. Осуществляется программа нейрокоррекции в соответствии с разработанным ранее планом.
  4. Оценка эффективности коррекционной работы. Проводится контрольное нейропсихологическое обследование, которое позволяет зафиксировать результат коррекции. Следует заметить, что максимальный эффект может быть достигнут не менее, чем спустя 6-7 месяцев коррекционной работы с ребёнком.

Принципы нейропсихологии

  1. Принцип системности.
    Нейрокоррекция направлена  на гармонизацию психического функционирования и личности ребёнка в целом.
  2. Принцип опоры на сохранные формы деятельности.


    Нейропсихологический подход в коррекции означает развитие слабых звеньев при опоре на сильные стороны психики.

    1. Принцип опоры на индивидуально-личностные особенности ребёнка.


      В работе нейрокоррекции учитываются личностные и эмоциональные особенности ребёнка, а также  факторы, влияющие на формирование высших психических функций.

    2. Принцип вовлечения.


      В своей работе нейропсихолог создает ситуацию эмоционального включения ребёнка в процесс коррекции, а также создает необходимую мотивацию.

    3. Принцип «замещающего онтогенеза»
      Данный принцип заключается в последовательном воспроизведении нарушенных этапов развития, начиная от самого раннего.
    4. Принцип комплексности
      Воздействие оказывается комплексно — на эмоциональную, когнитивную и сенсомоторную сферы.
    5. Принцип «от простого к сложному»
      Это дидактический принцип, который обязательно учитывается при создании коррекционной программы для ребёнка.

Формы нейрокоррекции

Коррекционная работа может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме.

Нейрокоррекция  проводится в форме игровых занятий, в форме комплекса двигательных упражнений (сенсомоторная коррекция), дыхательных упражнений, упражнений на развитие речи и артикуляции.

Методы нейропсихологии

В нейропсихологии можно выделить две группы методов:

  1. Методы, с помощью которых были получены основные теоретические знания.
  2.  Методы, которые используются нейропсихологами в практической деятельности.

Что касается первой группы, то здесь выделяют:

  • сравнительно-анатомический метод исследования;
  • метод раздражения;
  • метод разрушения.

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи
Сравнительно-анатомический метод исследования позволяет выяснять зависимость способов жизни, поведения животных от особенностей строения их нервной системы. С помощью данного метода были выяснены принципы работы мозга, а также строение коры больших полушарий, но изучить функции тех или иных структур было сложно.

Метод раздражения предполагает анализ особенностей высших психических функций (ВПФ) в результате воздействия на мозг. Поскольку это воздействие можно оказывать по-разному, выделяют прямое раздражение, непрямое раздражение и раздражение отдельных нейронов. Первое предполагает непосредственное воздействие на отдельные участки коры с помощью электрического тока или механически.

Однако непосредственное воздействие на мозг имеет ряд ограничений, особенно в отношении человека. Поэтому возникла потребность в более естественном методе изучения функций головного мозга — непрямом раздражении или непрямой стимуляции коры.

Этот метод предполагает выявление изменения электрической активности тех или иных участков мозга в результате воздействия тех или иных естественных факторов.

Метод разрушения (или выключения) — предполагает разрушение определенной области мозга животного и наблюдение за особенностями его поведения. Что касается человека, то метод заключается в наблюдении над больным после нейрохирургических операций или ранений в область мозга.

Все вышеперечисленные методы позволили получить основные данные, которые и легли в основу нейропсихологии, поэтому их можно отнести скорее к научным методам исследования. В практической деятельности нейропсихологов используется предложенный А. Р. Лурия метод синдромного анализа, или, иначе, «батарея Луриевских методов». А.

Р. Лурия отобрал ряд тестов, объединенных в батарею, которая позволяет оценить состояние всех основных ВПФ (по их параметрам). Эти методики адресованы ко всем мозговым структурам, обеспечивающим эти параметры, что и позволяет определить зону поражения мозга.

Изменение сложности задач и темпа их предъявления дает возможность с большой точностью выявить тонкие формы нарушения (поставить топический диагноз).

Предложенный метод основан на системном подходе к анализу нарушений функции и качественном анализе дефекта и представляет собой набор специальных проб, адресующихся к различным познавательным процессам, произвольным движениям и действиям.]

Данные методы, являясь основным инструментом клинической нейропсихологической диагностики, направлены на изучение различных познавательных процессов и личностных характеристик человека — речи, мышления, письма и счета, памяти.

Нейропсихолог с помощью метода синдромного анализа можно определить наличие или отсутствие мозговых дисфункций у детей с трудностями обучения, раскрыть механизмы, лежащие в основе этих затруднений, и понять первичный дефект, определивший их возникновение.

Узнайте чем занимается детский нейропсихолог, какие виды психологических заболеваний лечит

Нейропсихолог для взрослых

Нейропсихолог в Москве: консультация и занятия по нейропсихологии для взрослых при нарушениях памяти и речи

В центре «Доброе слово» работает нейропсихолог для взрослых пациентов. Это опытный специалист, который быстро и точно ставит диагнозы, оказывает необходимую коррекционную помощь людям, у которых какие-либо функции головного мозга пострадали в результате травм, болезней, поражений нервной системы.

Цены на услуги психолога для взрослых

Виды занятий Стоимость 1 занятия / сеанса Длительность 1 занятия / сеанса Рекомендуем занятий/сеансов
Индивидуальное нейропсихологическое занятие 1000 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю
Остеопат индивидуальные сеансы 3000 руб. 40 мин. 3 сеанса
Сеанс биоакустической коррекции 1500 руб. 20 мин. 5 курсов по 10-15 сеансов
Индивидуальное занятие сенсомоторной коррекции 1000/1500 руб. 45 мин. от 2 раз в неделю

Нейропсихолог – представитель молодой, но набирающей популярность дисциплины. Она возникла в XX веке на стыке психологи и нейронауки и занимается вопросами, касающимися структуры и функционирования головного мозга.

Помощь, которую оказывает нейропсихолог взрослым и юным пациентам, способствует их адаптации к окружающей реальности.

В каких ситуациях может понадобиться нейропсихолог? К нему следует обратиться, если у вас возникли проблемы с памятью, вниманием, контролем эмоций. Специалист:

  • протестирует высшие психические функции;
  • определит степень нарушения интеллекта и памяти, ориентации в пространстве и времени, способность к анализу получаемой информации.

В коррекционной работе нейропсихолог использует несложные методики, напоминающие интеллектуальные игры. Благодаря им можно восстановить утраченные функции, преодолеть сложности, связанные с нарушением интеллекта, побороть депрессию и улучшить контакт с окружающим миром.

Родственникам пациента имеет смысл обратиться к специалисту, чтобы узнать, как лучше организовать его быт и сделать его жизнь комфортной и безопасной.

Информацию о нейропсихологах, работающих в центре «Доброе слово», а также о консультациях и занятиях, которые они проводят, вы найдете на нашем сайте. Уточнить ее и задать вопросы, которые вас интересуют, можно:

  • во время личного визита в центр;
  • по телефону;
  • по видеосвязи с помощью программы «Скайп».

Нейропсихология для детей, подростков и взрослых в центре психологии и нейропсихологии PsyMed в Москве

При трудностях в обучении

Дети, которые с трудом обучаются чтению, письму, счёту, тяжело усваивают и запоминают информацию; допускают «глупые» ошибки, неряшливо пишут («грязь в тетради»), выучив дома урок затрудняются ответить у доски, успешны по одним предметам и «проваливаются» по другим

При пространственных нарушениях

Детям, путающим право-лево, верх-низ, спереди-сзади; трудно усваивающим предлоги «в», «на», «под», «за», «перед», «около»; «зеркалящим» буквы при письме и т.д.

При недостаточности функций регуляции

При недостаточности функций регуляции, контроля и программирования. Гиперактивным, расторможенным, импульсивным, неусидчивым или, наоборот, излишне медлительным, рассеянным, невнимательным детям

При нарушениях поведения

Детям с проявлениями агрессии, капризах, “истериках”, застенчивости, тревожности, нарушениях сна и аппетита, проблемах общения, тошноте и рвоте, ночных страхах, тиках и др.

При гипер или гипотонусе

Детям с нарушением мышечного тонуса

При хронических заболеваниях

Дети, которые часто болеют, с высокой истощаемостью

При моторной неловкости

Детям, которые вечно натыкаются на все углы, не могут научиться кататься на велосипеде, самокате, не могут удержать равновесие, поймать мячь, падают, ломают руки и ноги и т.д

При сенсорной дезинтеграцией

Дети с признаками тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, аудиальной, визуальной дисфункции (гипер- или гипочувствительность, нарушения в обработке сенсорной информации)

При односторонним или смешанным доминантным профиле

Дети, которые отстают по технике чтения и не любят читать, отказываются рисовать по заданию или сами ничего не рисуют, не в ладу с орфографией, плохо пишут или пропускают буквы,плохо усваивает учебный материал, их способности сильно зависят от состояния или места действия.

При дисгармоничном развитии

Если у ребенка какие-то психические процессы в норме, или даже опережают возрастное развитие, а какие-то оставляют желать лучшего;

При особенностях здоровья и развития

Детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР, ПЭП, СДВГ, РАС и др.

При нарушение и недоразвитие речи

Детям, которые имеют нарушения устной и письменной речи, дизорфографию, заикание, афазия, ринолалия, брадилалия, тахилалия, дисграфия, проблемы при обучении чтению.

Нейропсихологи в Москве – 32 нейропсихолога, 5 клиник, 256 отзывов | Найти врача

Ищете нейропсихолога в Москве? На нашем сайте Вы найдете 32 врачей, 5 клиник, их адреса и телефоны и 256 отзывов. Средняя стоимость консультации нейропсихолога в Москве – 3482 руб. Запишитесь на прием к врачу на нашем сайте.

Найдено 32 нейропсихолога в Москве

  • Кто такой врач нейропсихолог 
  • При каких симптомах необходимо искать нейропсихолога
  • Как проходит прием у нейропсихолога 
  • Диагностика патологий и лечение под контролем врача нейропсихолога
  • Стоимость услуг нейропсихолога 

Ищу нейропсихолога. С чего начать?

  1. Запись на прием к нейропсихологу 
  2. Врач нейропсихолог – это специалист по восстановлению и коррекции патологий, вызванных нарушением работы высших психологических функций (памяти, внимания, речи, концентрации, запоминания, восприятия, мышления).
  3. Помощь нейропсихолога заключается в подборе методов, которые смогут компенсировать деятельность недоразвитых или травмированных отделов головного мозга с целью повышения качества жизни пациента. 
  4. В нейропсихологии принята аксиома о детеминизме мозга, психики и соматики, поэтому нейропсихологические патологии оказывают влияние на весь организм человека.
  5. В следствии этого доктор клинический нейропсихолог должен определить, в чем заключается причина нарушения и помочь пациенту адаптироваться.
  6. Обратиться к нейропсихологу необходимо при следующих симптомах:
  • Нарушение речи, снижение ее четкости, внятности;
  • Ухудшение памяти (кратковременной и долгосрочной);
  • Расстройства визуального, аудиального, тактильного восприятия;
  • Изменение моторики;
  • Снижение концентрации, усидчивости;
  • Затруднение в восприятии нового материала, в учебе, работе, общении;
  • Повышение утомляемости, синдром хронической усталости.

Запрос «посоветуйте нейропсихолога» в равной степени относится как к маленьким, так и взрослым пациентам, поскольку есть разделение данных врачей.

Специализация Показания для обращения
Детский нейропсихолог Внутриутробные нарушения, патологии, выявленные во время родов, отклонения в развитии от средневозрастной норм
Взрослый нейропсихолог Последствия инсультов, травм, механических повреждений головного мозга
  • Услуги врача нейропсихолога чрезвычайно актуальны для пациентов, чьи нарушения являются приобретенными: ухудшения в работе высших психических функций, кроме снижения качества жизни, могут вызвать невроз или даже депрессию.
  • Консультацию нейропсихолога рекомендуют также в профилактических целях детям в возрасте до 1 года, в 5-6 и 8-9 лет, когда необходимо оценить сенсомоторное развитие.
  • Клиника нейропсихологии является основным местом для получения квалифицированной помощи для пациентов и их родственников.
  • На приеме специалист доктор нейропсихолог выслушивает запрос (жалобы на определенные нарушения) и в течении 1-1,5часов общается с пациентом, наблюдая и тестируя его в доступной для пациента форме.

Консультация нейропсихолога включает клинико-психологическое обследование, синдромный и системный анализ. Для проведения нейрологического исследования у детей врачу пригодятся результаты неврологической диагностики, дневник наблюдения за развитием ребенка, его рисунки, тетради. 

  1. Диагностика врача нейропсихолога основывается на наблюдении, проведении тестовых нагрузок, выполнении заданий и упражнений, при этом она должна быть подтверждена аппаратными методами.
  2. Обследование у нейропсихолога при необходимости может быть дополнено такими медицинскими процедурами, как электроэнцефалографией, МРТ головного мозга, доплерографией сосудов шеи и головы.
  3. Исследования врача нейропсихолога помогают разработать индивидуальную схему лечения, совмещающую физиотерапевтическую, психокоррекционную и медикаментозную поддержку.
  4. Поскольку данный специалист и его услуги не входят в число определенных в рамках ОМС, платно осуществляет прием нейропсихолог на базе многофункциональных или профильных учреждений.

Стоит понимать, что учетом обследований и разработки индивидуальной программы коррекции дешево услуги нейропсихолога стоить не могут. При этом можно пройти относительно недорого групповую терапию у нейропсихолога, совмещая ее с реабилитацией и домашними занятиями.

Найти нейропсихолога достаточно сложно, поскольку эта специальность редкая и не каждое медицинское учреждение им укомплектовано.

Рекомендуется сначала проконсультироваться с профильным специалистом (неврологом, логопедом, психологом, нейрохируром) и, заручившись его советом, обратиться к нейропсихологу.

Также вам помогут отзывы о лечении у нейропсихологов, которые можно найти на профильных сайтах.

Менеджеры сайта ВсеВрачиЗдесь смогут найти нужного специалиста и записатьна прием к нему, проконсультируют по ценам на прием нейропсихолога. К услугам пациентов также рейтинг нейропсихологов с указанием квалификации и специализации врача. Адреса нейропсихологов, также представлены на сайте, что позволяет подобрать специалиста с удобным для пациента территориальным расположением.

Детский нейропсихолог

Представляет собой серию тестов в игровой форме, в процессе которых специалист делает вывод о развитии высших психических функций у ребенка.

Показания

Нейропсихологическое обследование позволяет соотнести нарушение психического процесса с определенной областью мозга, качественно и количественно описать состояние высших функций психики (ВПФ).

Результаты обнаруживают различные симптомы нарушений: первичные (выпадение функции), вторичные (влияние первичного дефекта на психику) и третичные (компенсаторные механизмы).

Поэтому нейропсихологическая диагностика информативна при следующих патологиях:

  • Органические поражения ЦНС. Исследование показано пациентам, перенесшим инсульт, черепно-мозговую травму, страдающим эпилепсией, сосудистыми и опухолевыми заболеваниями мозга. По качеству выполнения проб определяется степень морфо-функциональных нарушений, локализация патологических очагов, пути компенсации дефекта.
  • Психические заболевания. Нейропсихологическое обследование назначается больным депрессией, шизофренией, биполярным аффективным расстройством, аутизмом. Результаты позволяют определить структуру когнитивного дефицита, эмоционально-волевых нарушений и личностных изменений, выявить или опровергнуть наличие физиологической основы ведущих симптомов.
  • Особенности развития ЦНС. В последнее время нейропсихологический метод широко применяется с целью обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста. В эти возрастные периоды происходит активное созревание структур мозга, ответственных за формирование произвольности и специальных учебных навыков. Диагностика выявляет неравномерность этих процессов, позволяет составить программу коррекции и повысить учебную успеваемость.

Нейропсихологическое тестирование

Представляет собой серию тестов в игровой форме, в процессе которых специалист делает вывод о развитии высших психических функций у ребенка.

Позвоните сейчас

(495) 7 800 500

Оставьте заявку

Вам будет совершен обратный автоматический звонок, дождитесь ответа оператора.

Запишитесь на прием

с помощью личного кабинета

акции

Первичный прием врача по результатам МРТ/МСКТ диагностики за 1500 руб.

Все акции Подробнее

На карте Списком На схеме метро

Ближайшая к вам клиника –

Клинико-диагностические центры

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

Детские клиники

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

КДЦ Медси на Белорусской

м. Сокольники

Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

  • Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской
  • Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской
  • Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской
  • Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской
  • Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Детский нейропсихолог в Москве, запись на прием, нейропсихологические программы для детей – детские клиники и центры МЕДСИ

Занятие начинается с ритуала приветствия, за которым следует основная часть с тремя уровнями воздействия.

Дыхательные упражнения

Целью дыхательных упражнений является восстановление нормального дыхания как в состоянии покоя, так и при выполнении различных движений. Это стимулирует питание и снабжение кислородом тканей и органов, способствует нормализации работы центральной нервной системы и мышечного тонуса и улучшает общее состояние и самочувствие ребенка.

Глазодвигательные упражнения

Ребенок 3 лет и старше способен оценивать визуальное пространство на 180 градусов по вертикали и на 180 градусов по горизонтали без поворота головы.

В ряде случаев у детей отмечается сужение полей зрения, в таком случае они видят только то, что находится перед ним. Для того, чтобы увидеть все остальное, ему приходится поворачивать голову или все туловище. Безусловно, это тяжело для ребенка, он быстрее утомляется, может становиться раздражительным.

Проблема с полями зрения редко является изолированной, чаще всего она сочетается с фрагментарностью в других сферах, например, в речевой. Получается, что он слышит фрагментарно. Например, учитель говорит: «В глубоком море водятся различные виды рыб», а ребенок улавливает только часть этой информации – кто плавает или где плавают.

Элементарные движения слежения глазами за предметом должны автоматизироваться уже к трехмесячному возрасту, однако, нередко в силу тех или иных проблем сведение глаз к переносице и слежение за предметом в горизонтальной или вертикальной плоскости затрудняются. В таких случаях как раз-таки и необходимы глазодвигательные упражнения, которые помогают расширить поля зрения и косвенно простимулировать и другие функции (внимание, речь, память).

Растяжки

Система специальных упражнений на растягивание способствует восстановлению нормального мышечного тонуса, устраняет зажимы и ригидные телесные установки. Такой подход позволяет не только помочь телу, но и оказывает благоприятное воздействие на психическое состояние. Растяжки выполняются медленно и плавно.

Упражнения двигательного репертуара

Упражнения двигательного репертуара необходимы для освоения пространства собственного тела и пространства вокруг него. Во время занятий происходит отработка таких понятий как верх – низ, впереди–позади, право–лево, являются хорошей профилактикой нарушений письма, чтения и счёта у старших дошкольников и младших школьников.

  • Выполнение последовательно выстроенных движений предполагает постоянную тренировку на удержание программы, что обеспечивает формирование функции произвольного самоконтроля (саморегуляции).
  • После активных упражнений наступает черед релаксации и отдыха.
  • И, наконец третья часть занятия посвящена игровой деятельности:
  • Игры и упражнения, направленные на развитие целостного образа тела и ориентировке в пространстве
  • Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики
  • Игры и упражнения, направленные на развитие когнитивной сферы
  • Игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания
  • Игры и упражнения, направленные на развитие зрительно-моторной координации
  • Игры и упражнения, направленные на развитие ловкости, меткости

Завершается занятие обсуждением домашнего задания.

На всех этапах предлагаются развёрнутые инструкции, формирующие у ребёнка способность создания собственной целостной и непротиворечивой программы поведения. В дальнейшем он учится активно применять усвоенный им алгоритм для планирования и оценки деятельности других и регулирования собственного поведения.

Таким образом, применение методов разного уровня требует продуманной стратегии и тактики, основанной на проблематике, имеющейся у ребёнка.

Системный подход к коррекции психического развития ребенка диктует необходимость включения в программу смежных методов.

Межпредметные связи с педагогикой, логопедией, нейрофизиологией, возрастной психологией, этологические психотехники, используемые в детском возрасте, позволяют расширить рамки воздействия.

Помогают установить контакт с детьми, выбрать наиболее оптимальные методы коррекции, обучения и воспитания, профилактировать личностные проблемы.

Система психомоторной коррекции помогает подготовиться к школе, облегчает обучение, улучшает поведение и способствует успешности в дальнейшей жизни.

Цены

C 28 октября по 7 ноября Центр будет работать в удаленном режиме

Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия предлагает доступные цены на услуги психологической помощи.

Примечание: Цены на все занятия (кроме разовых диагностических) указаны из расчета при оплате абонементом по 5 занятий. Стоимость занятий в онлайн формате равна стоимости очных занятий.

Перемещайте таблицу по-горизонтали

Наименование услуги Продолжительность Стоимость
Нейропсихологическая диагностика /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом от 1 часа до 1 час 20 мин. 3000
3500
Нейропсихологическая диагностика у научного руководителя Центра, проф. Глозман Ж.М. от 1 часа до 1 час 20 мин. 6000
Письменное заключение по результатам нейродиагностики в течение 5-7 дней 1200
Нейропсихологическая диагностика детей 6-7 лет (включая готовность к школе) 1 /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом от 1 часа до 1 час 20 мин. 3000
3500
Нейропсихологическая диагностика детей 2-5 лет /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом от 1 часа до 1 час 20 мин. 3000
3500
Комплексная профдиагностика (с 13 лет) от 1 часа до 1 час 30 мин. 3500
Тест Векслера (для детей) в отд. “Новые Черемушки” (c заключением) 1 час 30 мин. 4200
Нейропсихологическая коррекция /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом 1 час 2500
2600
Коррекционно-развивающее занятие с малышами (дети до 5 лет) /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом 40 минут 2300
2500
Нейропсихологическая коррекция в диаде /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом  (за ребенка) 1 час 2200
2400
Комплексная нейропсихологическая коррекция 2 /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом 1 час 2900
3100
Консультативное занятие с нейропсихологом /с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом 1 час/1 час 20 минут (1 раз в неделю) 2800/3000
3000/3200
Консультационно-диагностическое занятие с нейролингвистом (первичный прием) 1 час 2600
Занятие с по русскому языку с нейролингвистом 1 час 2500
Занятие с по русскому языку с нейролингвистом в диаде (за ребенка) 1 час 2300
Занятие с нейролингвистом в комплексе с Forbrain 1 час 3000
Курс для дошкольников “Графомоторика. Введение в письмо” 1 час 2500
Занятие с нейролингвистом Емельяновой Е.Н. 1 час 2600
Занятие с нейролингвистом Емельяновой Е.Н. в диаде (за ребенка) 1 час/1 час 20 минут 2400/2600
Психологическая помощь сдающим ЕГЭ 1 час/1 час 20 минут 2600/2800
Консультационно-диагностическое занятие по математике (первичный прием) 1 час 2600
Занятие по математике с нейропсихологом/с кандидатом психол. наук/ведущим специалистом 1 час 2500
2800
Занятие по математике в диаде (за ребенка) 1 час 2300
  • Психологическое консультирование, психотерапия до 3-х членов семьи
  • /с ведущим специалистом
  • /с кандидатом психол. наук
55 минут 3300/3100 *
3500/3300
3700/3500
  1. Психологическое консультирование, психотерапия семьи
  2. /с ведущим специалистом
  3. /с кандидатом психол. наук
55 минут 2900
3100
3300
Психологическое консультирование в комплексе с БОС Лого-Комфорт 3 1 час 3100
Психологическое консультирование в комплексе с Forbrain 3 1 час 3100
Занятие психолога в группе от 3-х и более человек – тренинг (за ребенка) /с кандидатом психол. наук 1 час 20 минут 2200
2600
Занятие на аппарате БОС Лого-Комфорт 4 30 минут 2200
Занятие на аппарате Forbrain 30 минут 1200
Занятие на аппарате PlayAttention (услуга временно не оказывается) 15-20 минут 800
Консультационно-диагностическое занятие с логопедом-дефектологом (первичный прием) /c ведущим специалистом 40 минут 2500
2900
Занятие с логопедом-дефектологом /c ведущим специалистом 40 минут 2200
2500
Занятие с логопедом-дефектологом в комплексе с Forbrain /c ведущим специалистом 40 минут 2500
2700
Письменное заключение по результатам диагностики в течение 5-7 дней 1200
Бронирование времени занятий не более 2-х недель 300
Консультация для специалистов по теоретическим вопросам, анализ случаев из практики у ведущих специалистов Центра (супервизия) 45 мин. (1 ак. час) 1400
Консультация для специалистов по теоретическим вопросам, анализ случаев из практики у научного руководителя Центра, профессора Глозман Ж.М. (в формате онлайн) 45 мин. 1 (ак. час) 1500 (1 чел)
750 (2 чел)
500 (3 чел)

1 В ходе диагностики проверяется сформированность высших психических функций ребенка (память, внимание, мышление, речь и др.), влияющих на усвоение школьной программы.

2 Комплексная нейропсихлогическая коррекция совмещает элементы нейрокоррекционной программы с логопедической коррекцией или занятиями по методике БОС (Лого-Комфорт, Forbrain, Play Attention) и др. Рекомендуется индивидуально по результатам диагностического обследования.

  • 3 В отделении “Текстильщики”.
  • 4 При условии прохождения занятий на БОС Лого-Комфорт параллельно с посещением курсов занятий у других специалистов (психолога, психотерапевта, нейропсихолога, нейролингвиста или логопеда) стоимость 1 занятия БОС Лого-Комфорт — 1800 руб. Во всех отделениях действует акция: при единоразовой оплате 10 занятий на БОС Лого-Комфорт 11-е занятие бесплатно
  • * Цены указаны на первичный/последующие приемы.

Реквизиты

  • ООО «Центр детской нейропсихологии»
  • Юридический адрес: 109431, Москва г, Привольная ул., д 73, кор. 2, оф. 54.
  • ОГРН: 5157746154121
  • ИНН: 7721394763
  • КПП: 772101001
  • Генеральный директор: Соболева Александра Евгеньевна

Мы работаем на результат!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector